Previous Entry Share
Nintendo Switch
помидор Роло
inc83
!!!В самом конце поста моя основная мысль, если не перевариваете всю эту писанину;) !!!

Ооо, дааа, оригинальный дизайн, неплохой, даже очень занятный, который вот мне бы, наверное, зашёл, Марио*, с этой вот, гм, господи, их новой фишкой про шляпы с глазами (а ещё он стал похож на Sonic Adventure! Не, ну, Марио из мира грибов и черепах в мире людей, лол!.. Кто что гнал там, в 98м, по поводу ежа, а, ушлёпки?! СЕГА вас тогда ещё, получается, уделала! И да, у Дримкаста, или Xbox360, да даже у Хуана лонч-тайтлы то похлеще и эксклюзивнее были;), иии... Да что тут особо балакать?! Что бы там понторезные и трижды потом гениальные эти япошки не гнали - ИГР. ТОЛКОМ. НЕТ! Некоторые вон вообще в 18м будут, всякие порты с ПС4, зачем Зельда на Свитч, когда она и на Вии Ю ( зачем вообще эта Зельна новая?.. не, серьёзно, она до сих пор выглядит какой то пустой и ни о чём... Без всяких там даже ИМХО - игру походу не возьму в итоге, ибо по трейлерам она мне не заходит вовсе, при отличном, казалось, вначале, тизере! Где игра, когда Линк с гигантским пауком махался, которая якобы на Вии Ю должна была выйти?.. Вот такую я б взял!) Говённый ЕШоп, все их предложения, цены, русские, наконец, субтитры, хотя б... Господь, ну не нравится мне эта мура от слова совсем! Думал, что придираюсь, ибо, банально, ну вот только Ю брал, в 14м, теперь вот Свитч? Или места не хватает (не хватает, да)?.. КОНСОЛЬ МНЕ ПРОСТО НЕ НРАВИТСЯ! Верите или нет... Вновь Марево, красивое, но где хотя б Метроид, какой то намёк на него?.. Лол, я походу байкотирую не только консоль, но и стэнд на Игромире, где они с самодовольными рожами будут втюхивать мне игры с Вии Ю, и ПС4, уроды (только призами у них можно разжиться!..было.. кроме 16го года.. да и то продавали игры на Вии за бесценок... Ну или план А, который не сработал - попытаться, полукупив, при этом приобретя ещё что то, амиибо или на 3дс, выиграть консоль, только так я ещё ей место найду, ибо за предагаемую сумму - нафиг!)

Нин нужно ооочень постараться, дабы заманит меня! Там будут игры, но не ВАУ! уровня, я про это молчу (где хоррор или кинцо уровня Until Dawn? Даже на Вии было всего дофига, достаточно вспомнить сеговский грайндхаус-трэш-рэйлган House of the Dead Overkill, который был на ПРИСТАВКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, вообще-то, а уж потом ремастернулся под ПС3!) Даже систем селлеров (но не прям ВАУ!) как Байю–2 или Токио Мираж... Но на Байю-3, Токио Мираж-2 и, допустим, перекупленный, возможно, Нинами ScaleBound  меня уже не купишь (меня уже вот на Хуан так и не выходящим CupHead-ом не заманишь)!

Но есть моменты, при которых я могу сдаться... ИГРЫ!!! Но какие? Дайте уже сиквел FF Crystal Bearers (лучшая ФФ современности!), или исполните мою детскую мечту и издайте наконец хотя б одну, первую, в истории персонажа, игру по ГАЙВЕРУ, или хотя б продолжите сеговско-дримкастовские проекты, коли сама Сега слилась, в виде Sonic Adventure-3, Skies of Arcadia-2, Space Channel № 5 Part 3 - и я ваш, косоглазые засранцы!

А так я продолжу играть, из современных консолей, в Плоечку, благо в одном только 2017м там наанонсировано реальных и предполагаемых проектов столько, что уже думаешь, КОГДА во всё это играть?!;)

*Вот чем силён Сега САТУРН, сама СЕГА, ещё в середине 90х, при том, что все говорят, что, мол, жидко обосрались сеговцы (долбанное общественное мнение)?.. Вот у консоли было три игры про Соника, и все хрень, по сути: раннер, сборник и порт... Но была гениальнейшая Найтс, которая и есть символ Сатурна, и разогрев Юдзи Наки перед Соник Эдвенчэ, где есть и тот же Найтс;) НОВАЯ ИГРА ОТ АВТОРА ТАЛИСМАНА СЕГА (во времена МегаДрайв им же была создана шикарнейшая RiStar, т.е. как убийца ежа в рамках одной консоли и от одного отца!) Что у Нинтендо - Маааааарио... Что бы там не говорили про гениальность Миямото - со времён Марио Гэлэкси, и то вся игра выросла из одного левела, даже момента, из Sonic Adventure-2 (СЕЕЕГААААА!!!), при этом она реально линейная по сути, ничего прям совершенно нового не было, хоть мне 3Д Лэнд и Ворлд нравятся, но блиииин - одно и тоже (тот же Соник, опять же, и рыцарем был, и ежоборотнем, и с тянками в мире людей общался до вопроводчика;), ну, реально... Миямото не может создать что то новое... да что там - он представлял лично, гоооосподиии, Mario Run!.. Отсюда ГЛАВНАЯ МОЯ МЫСЛЬ: ПУТЁМ СВИТЧ НИНТЕНДО ОКОНЧАТЕЛЬНО УХОДИТ НА РЫНОК МОБИЛОК!!!! Где и так себя хорошо, даже в этом, по мне дерьмовом, сегменте, себя хорошо себя ощущает какая компания?;) Дааа, если и не финансово, то идейно в консольных войнах 90х победила таки не Нинтендо;)

П.С. У Свитча не будет региональной защиты, что плюс, но не будет обратной совместимости - что жопа!

Это такая ВииЮ, которая планировалась изначально, но тут из тебя высасывают такое нехилое бабло дважды, как ПС4 Про, а это уже дело принципа - на хер!

П.П.С. И как же БЕСЯТ все эти их ЩЕЛЧКИ (кто смотрел презентацию, тот поймёт)!!!!!!!!

  • 1
Ты забыл Virtua Fighter, UMK3 и Castlevania.

Блядь! И, конечно же, охуительно гениальный Radiant!

З.Ы. Патамушта победила Соня =)))))

Edited at 2017-01-13 08:56 pm (UTC)

Silvergun, на которую всё чё-т не накоплю;) Хотя от Treasure я больше хотеть Силует Мираж, ты, думаю, понял, о чём я (хотя может она и на ПС1 была;)

П.С. Безоговорочно! У Сатурна своя магия, но... Ну а что сейчас выходит, и выходит, что победила в 90х Сонька, - оно вон и сейчас видно, в итоге, систем намбэр уан в поколении будет;)))

Он божественнен. Уж накопи пожалуйста. Потому, что это однин из бриллиантов консоли.

Силхуетта была на первой соньке =)

Не вопрос, бро!;)

Всё равно на Сатурн возьму! Это как с Rockman Super Adventure - есть на Сони и дешевле, но САТУРН!!!

А что, Кастла на Сатурне реально лучше, а то я слышал обратное (в одном из роликов Game Sack), например, чтобы карту открыть, надо в меню входить, а не отдельной кнопкой открывать...

То же самое, только саунд лучше ввиду проца и две новые локации. И за Марию играть можно. Шмотки какие-то эксклюзивные есть, не помню уже. Но в целом она лучше, да.
Про карту не помню уже =)

Silhouette Mirage изначально для Сатурна? Вот те на, я думал, что это эксклюзив для PS1 - самолично копировал с американской лицензии у одного коллекционера в начале нулевых.
Надо? Могу выдать.

Давай;) Но я всё равно ж на Сатурне потом возьму, тут особый случай, крнкретно сейчас у меня личный безумный хайп! Тоже самое как с накопительством на лицушный дорогой Супер Приключения Рокмэна/Мегамэна (за который тебе отдельное спасибо, не знал, и вообще одна из лучших игр, пройденных мною в 2015м!;)

Не взлетит оно.

На хайпе нормально продадут, но потом всё равно не догонят Сони, а то и Хуан, и свернут всё, уйдя на мобилки (я говорю, - Вии Ю была недоработанной Свитч, которая теперь Вии Ю 2.0, скажем так, и перевалочный пункт, через который Нин выйдет на производство планшетиков;) жаль только саму Ю... Да и с таким подходом завтра могут и 3дс свернуть...)

Планшет без кнопок. На таком играть совсем невозможно. Хуже чем с Wii Mote.

В данном случае он с кнопками, и СЪЁМНЫМИ, и - оба! - мини-контроллеры;) Оригинааааально) По, млять, - как это по-задротски выглядит, господи!..

Мда. И это при том что как я помню некоторые геймеры жаловались что мол у NDS шифты хлипкие.

миллионов 20 за три года максимум продадут. Скорее всего - меньше

  • 1
?

Log in